Официальный сайт МБОУ Виткуловской СШ
Сосновского района Нижегородской области

|
Полное наименование:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Виткуловская средняя школа
Сокращенное:
МБОУ Виткуловская СШ
Юридический адрес школы:
606191, Нижегородская область,
Сосновский район, с.Виткулово,
ул. Попкова, д.12
Телефон, факс: 8(83174)2-93-23
E-mail: vsosh48@mail.ru
Сайт: http://vsosh.edusite.ru |
|
|
|
Психологическая служба |
|
Афонина Екатерина Геннадьевна
Педагог - психолог
|
E-mail:
mahnyshka85@mail.ru
Стаж: 11 лет |
Образование: высшее, АГПИ им. Гайдара, 2008г.
Специальность: педагогика и психология.
Квалификация: педагог - психолог.
|
|

План мероприятий по проведению информационно - мотивационного информирования участников СПТ на 2020 - 2021 учебный год
Информационно - мотивационная кампания при организации социально - психологического тестирования в 2020-2021 учебном году
Адаптированная коррекционная программа по формированию пространственных представлений и когнитивной сферы в 4 классе на 2019-2020 учебный год
Адаптированная коррекционная по развитию памяти, мышления, внимания для детей с задержкой психического развития в 5 классе на 2019-2020 учебный год
Адаптированная коррекционная по развитию психических процессов, произвольной регуляции и алгоритма учебной деятельности в 5 классе на 2019-2020 учебный год
Адаптированная коррекционная программа нарушений развития в процессе адаптации в 7 классе на 2019-2020 учебный год
Адаптированная коррекционная программа по развитию взаимодействия со сверстниками в 9 классе на 2019-2020 учебный год

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ (Выступление педагога-психолога: Сборик И.В.)
Удовлетворенность школьной жизнью у подростков
Советы психолога "Безопасность детей в Интернете"
Электронные библиотеки по психологии и смежным наукам: - «Педагогическая библиотека» http://www.pedlib.ru - «Psylib.Myword» http://psylib.myword.ru - Электронная библиотека психологической литературы http://bookap.info - Электронная библиотека «Koob.ru»: подразделы «Психология», «Психотерапия» http://www.koob.ru
Электронные газеты и журналы: - Газета «Школьный психолог» http://psy.1september.ru - Журнал «Вопросы психологии» http://www.voppsy.ru - Электронный журнал «Психологическая наука и образование» http://psyedu.ru
Некоторые полезные приемы Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное – распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут. Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
Какой страшный и неумолимый человек - психолог!
О нем дети думают, что он ставит уколы от бешенства, а взрослые приписывают совершенство и боятся его оценки и осуждения. Современное общество требовательно ко всем: от родителей ожидают волшебного терпения, постоянного внимания и любви к детям и нещадно критикуют и обвиняют во всех детских несчастьях. Учитель тоже обязан обладать сверхкачествами, чтобы за всю учебную неделю не повысить голос и плохо не подумать о ребенке.
От 6-летних детей мы требуем усидчивости, мотивации к труду и учебе, отсутствия интереса к тому, что происходит за школьными окнами и уравновешенности, которой не обладаем сами.
А психолог - это кудесник, который все проблемы и ситуации, формировавшиеся годами, может разрешить за 1 час, и, что самое приятное, вам ничего не нужно при этом делать самим.
Психолог - это не само совершенство, он не ставит диагнозы и кресты на людях. Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело.
Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый случай индивидуален.
Консультации и вопросы психологу
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в наших публикациях, Вы можеть задать свой вопрос школьному психологу или обратиться в службу школьной медиации:
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |